пятница, 14 мая 2010 г.

Золотая рыбка вышита и приятные награды.

Итак, я надолго пропала из своего блога. Куда? На дачу. Само собой отодвинулось все рукоделие, но тем не менее я смогла закончить вышивать свою "золотую рыбку". Вот когда примусь за оформление знаю весьма приблизительно: заканчиваю еще одну вышивку, вторую половину "меланжевого сердца", о котором я писала ранее.
Вот моя рыбка золотая:


А еще пока я дачничала, мой блог отметили! Огромное спасибо Sandrine за награды.


Вот уже что правда, то правда: интересов у меня хватает... мягко говоря)))


Спасибо за награду! Очень приятно, что я кого-то вдохновляю!!!

За эту награду я должна рассказать 10 фактов о себе:
1. Я левша.
2. Смотрю сериалы: "Lost", "Dexter", "CSI", "Nip/tuck", "House M.D", "Castle", "Lie to me".
3. Мои музыкальные пристрастия также обширны, как и интересующее меня рукоделие: от некоторых песен Сердючки до альбома "The Golden age of Grotesque" Marilyn'a Manson'a.
4. Очень люблю собак, когда-то у меня была ротвейлерша Джина, но когда родители развелись, собака осталась с папой. Я ее называла своей сестричкой (родных братьев или сестер у меня нету, только двоюродные). Увы, живу я с мамой и она против собаки. Моя бы воля, завела бы даже двух собак: американского стаффордширского терьера и французского бульдога.

5. У меня очень быстрая речь, многие не всегда понимают что я говорю и просят по-медленее повторить.
6. Обе мои бабушки из России: по маминой линии из городка Самусь, возле Томска, а по папиной - из Алатыря.
7. Мой рост 155 см, а размер ноги - 34. Можете охать и ахать как я нахожу себе обувь))) Нахожу, а вот моей маме хуже - у нее 33й!
8. В моей голове давно созрел каркас для написания книги, но толчка, который бы меня вдохновил на написание нету, хотя есть знакомые писатели, которые бы помогли откорректировать и посоветовать. Надеюсь, когда-нибудь напишу все-таки.
9. Питаю какую-то необьяснимую страсть к канцтоварам (я уже писала об этом, люблю все: ручки, блокноты, линейки, карандаши, скрепки...), картам городов (когда мобильный телефон сломается куплю себе новую Нокию со встроенным GPS навигатором) и телефонным справочникам. Наверное в прошлой жизни я работала в справочной и говорила людям по номеру телефона адреса и наоборот по адресу - телефоны.
10. Любимый фильм детства: "Разборки в Маленьком Токио" с Дольфом Лунгреном и Брэндоном Ли. Заметьте какое детское и девчачье кино)))

Награды вручаю Flyola и svetlana1975

Комментариев нет:

Отправить комментарий