среда, 18 апреля 2012 г.

Зависимость

Не люблю зависеть от кого-либо, но, к сожалению, независимость - непозволимая роскошь в наше время. Я писала недавно, что есть готовые вышивки, которые хочу показать в оформленном виде, так вот оформление затянулось:( Со своей стороны я сделала все: нарисовала и отослала макеты рамок в фирму, которая их будет делать, нашла где достать материал, из которого они будут делаться, купила краску для декорирования... но проблема в материале рамок: он никак не доедет из пункта А в пункт Б.
Чтобы вы не теряли меня из вида, я все-таки покажу кое-что из того, что ждет рамочек, оформления и стирки.

Радужная девочка по дизайну Валерии NeoCraft.

Я немного схалтурила и глазки стрекозкам вышила не французским узелком, а просто пришила черные бисеринки, так даже прикольней - глаза выпуклее, как у живых стрекоз.

Цветочные сердца из журнала "Все о рукоделии" №4.

Я вышила 2 дизайна серии из 4, возможно вышью и оставшиеся.
Вот и все. До скорых встреч в эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий