пятница, 19 февраля 2010 г.

"Полосатики" домучаны!


Этого тигрика я уже показывала вышитым, а теперь показываю как его оформила. Это недопинкип: только 1 половина картонки с натянутой вышивкой (я стягиваю нитками вышивку, а не на клей сажу. Шнуром/тесьмой не обшила потому что нет подходящего цвета, но я вышила рамку, которая придала работе какой-то законченный вид. Человек, а точнее семья, которой я его подарила, оригинально прицепила его... к тюли (или шторе - я не видела, но они мне рассказывали)! Я не знала куда и как они приспособят моего тигрика: поставят в сервант и обопрут о что-то или захотят пробить стену ради гвоздя и повесят? Я сказала что если надо будет сделаю петельку, но трогательный тигрёночек так понравился что сразу сзади прикололся на булавку и был повешен на тюль/штору. Да, я думаю она со временем оттянется, из-за того что я на весьма плотный картон натянула вышивку, но когда я озвучила это предположение, мне сказали, что это не так. Возможно там тюль из титана, не знаю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий