понедельник, 22 февраля 2010 г.

По-моему я попала...

Как можно увидеть справа по списку блогов, которые я читаю, меня интересует не только вышивка. Недавно я наконец-то посетила мастер-класс по скрапбукингу! Занятие было очень интересное: и теоретическую часть нам рассказали, и по композиции основные моменты обьяснили, а потом пошел длительный творческий процесс оформления скрап-странички. Хотя я пришла с уже выбранными фотографиями и идеей, в итоге я буду доделывать дома. Моя идея охватила несколько, а точнее 2 фотографии. Страничка будет делаться на подарок моей бабушке на 8ое марта, а она очень любит одну мою детскую фотографию, которую я и взяла. Бабушка часто глядя на нее говорит "Когда была маленькая - была такая хорошенькая, а выросла такая вредная!" Собственно поэтому-то я и решила бабушке оформить 2 фото: "хорошенькую" и "вредную". Уже дома я поняла как можно сократить бабушкину коронную фразу до минимума: "Олюся" на детской и "Вреднюся" на взрослой. Трудности свелись еще и к тому, что я не люблю бордово-красные цвета, а тут как раз именно они и присутствуют, поэтому я мучалась с цветочками, что же "собрать", но в итоге кое-как композиция "надвигалась" и теперь ждет приклеивания))) Со второй страничкой сложнее, поскольку ее я совсем не делала, НО есть у меня парочка идей и на ее счет, но тут уже маму придется просить сплести из фриволите несколько цветочков, которые мы благополучно покрасим и будет еще один цветочек на вторую страничку. Еще я поняла что т.н. "классический" или "американский" стиль оформления страничек не по мне))) Больше журналинга, чем украшательств хочется)


Чтобы окончательно дооформить жду выхода на работу, т.е. завтра, чтобы найти себе картон 20х20 на вторую страницу и распечатать надписи "Олюся" и "Вреднюся".

Комментариев нет:

Отправить комментарий