понедельник, 5 апреля 2010 г.

О том, что я посетила и что купила

Итак, ждала я, ждала и в итоге не дождалась фото-отчета о мастер-классе, который я посетила. Придется самой рассказывать.
Посетила я в конце марта мастер-класс "Открытка в стиле винтаж". Шла на МК с мыслью: у тети скоро 55-летие и надо будет сделать что-то именно ей. Это помогло мне определиться с тем, что будет на открытке. Вот оно, моё произведение:

Ноты, как нельзя подошли тете - она занималась когда-то в музыкальной школе, танцующая пара - чтобы она с дядей не на даче карячилась, а отдыхала и ей нравятся танцы, ну а бабочки... красиво и символ радости (или чего-то хорошего). Кстати, обратите внимание, в нотах есть надпись "Торжественно" - я специально ее не закрывала ничем, чтобы ее оставить чем-то вроде названия)))

После мастер-класса я решила, что пора делать ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ в интернет-магазине. Буквально 3 дня назад получила посылочку. Хвастаюсь:

На фото: набор бумаги 7Gypsies "Calais" 12 односторонних листов (1 был ПРОСТО БЕЛЫЙ!!! НЭПОДОБСТВО), Подушечка для штампинга "Studio G" - Pigment Ink, темно-зеленого цвета; серебрянная пигментная краска для штампинга и цветок "Thailand", диаметром 5см. Скромно, но я решила баловаться постепенно.
Увы, небыло в наличии в интернет-магазине дистресс-подушечки Vintage Photo, но я планирую накопить и купить уже сразу всю палитру (таблеток от жадности мне и побольше, побольше:)).
А еще ожидается приезд именного резинового штампа(наконец-то опробую подушечки!!!) от известной Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий