среда, 23 ноября 2011 г.

Выставка "Формула Рукоделия" в Киеве!

Потихоньку возвращаюсь в рукоделие. Как только узнала что в Киеве пройдет очередная рукодельная выставка, да еще и "Формула Рукоделия" я бегом оформила себе через интернет пригласительный и даже записалась на несколько мастер-классов. Несмотря на скромные размеры павильйона, выставка была насыщенной, хотя товаров на продажу было мало (мне так показалось). Тем не менее я купила кое-какие заготовки для декупажа, чипбордик и на мастер-классе сделала открытку с применением штампинга!)))
О мастер-классе расскажу отдельно: проводили его Лариса Смышникова - главный редактор журнала "Формула Рукоделия" и Юлия Королева - руководитель клуба "Формула рукоделия". Честно говоря, я на таком мастер-классе впервые и была приятно удивлена: все материалы были почти готовы к сборке открытки, нам оставалось только согнуть заготовку, подровнять подложки под ёлку, ну и по мелочам. Я, как обычно, прокопалась и доклеивала элементы дома, зато внесла кое-что свое в открытку.
Дома обнаружила что двухсторонний скотч дома только вспененый (1,5 рулончика), а обычного нету. Так хотелось закончить, что посадила элементы на клей и под пресс положила... все равно немного повело бумагу.

"Своё" в открытке это: фигурный край у надписи "С Новым годом!" и глитерные кружочки (прозрачный лак для ногтей и блестки)
Отдельно покажу ёлочную игрушку: очень красивый завитушечный штампик мы использовали для нее:

К слову сказать, записано на мастер-класс было 16 человек, хотя материалов было на 8, а пришло... 4!!! Одна мама с 2 дочками пришла и подождала когда народ не обьявится и они втроем тоже к нам присоединились)))

На выставке еще проходил конкурс работ. Покажу то, что поразило и запало в душу:
Гениально простые и трогательные зебры.


Тигры... Я их люблю и сама в год Тигра родилась... но это НЕЧТО! Девушка-автор делает эти картины из РИСА! Я ее видела на выставке, она сказала что сначала прокрашивает, а потом приклеивает рисинки... Фон нарисован, а тигры выступают и блестят. Неимоверная красотища!

Вот еще парочка ее картин вне конкурсной программы:


Вопрос к знатокам: как называется эта техника? Очень красиво и эффектно, но на стенде мне не ответили как это называется, так и сказали: "Это не техника, это так делают и все")))


P.S. А еще в соседнем с выставкой павильйоне была ювелирная выставка и там меня посетила гениальная идея... К слову, они (гениальные идеи) меня часто посещают, я поохаю-поахаю какая я мегаумная и прям ВАЩЕ, но РЕАЛИЗОВАТЬ не могу идеи - вечно что-то отвлекает, боюсь что реализованное не совпадет с тем, что я придумала в голове... Собственно, решила жить с девизом: "Есть идея? Реализовывай!". В ближайшем будущем (как фотографии отберу и распечатаю) я постараюсь реализовать эту гениальную идею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий