среда, 9 декабря 2009 г.

Обзор первых вышивок-2

Продолжаю показывать свои работы.

На данный момент это одна из самых крупных моих работ по размеру. Мама влюбилась в этих лягушек с первого взгляда. Кстати, сама вышивка и называется "Любовь с первого взгляда". Нитки подбирала из существующих, на глаз, в процессе вышивки переживала что плохо подобрала цвета, но уверяла себя "бэк" все исправит... и не ошиблась! Намучалась с французскими узелками в "глазах" мух, но это того стоило. Вышила за месяц всю работу. Маме очень понравилось. Я прочла, что вышитые пары, пускай и животных, помогают найти вторую половину... посмотрим-с.
Это моя первая "кривулька" под относительно научным названием "берлинго". Делала ее между "лягушками", потому что от зеленого цвета аж рябило в глазах, а на разных форумах было много разных фотографий кривулек, вот руки и зачесались попробовать. Схемку на этот арбузик нашла быстро + у меня какая-то маниакальная страсть к изображению арбузов. Когда принесла похвастаться на работе, то один сотрудник даже издалека принял эту игольницу за настоящий арбуз))) Если учесть, что вышивала я это как раз в начале августа, то немудрено - как раз начинался арбузный сезон.
А это пророческая сумочка для паспортов! Мой сотрудник все рассматривал что я вышиваю и захотел, чтобы я и ему что-то вышила. Думали долго, а потом мне попалась в сети книга со схемами латинских монограмм и выбор был сделан. Сначала хотели обложку на пасспорт сделать, по потом решили, что обложку на всяких таможнях могут и сорвать, потому как прикрывает страницу с фотографией (загранпаспорт). Короче говоря сошлись на сумочке. Нитками снабдил меня сотрудник (собственно остатки - моя плата за работу),  тканьку отдала бабушка, ну а схема - из интернета. Как оказалось позже, когда я вышивала, жена сотрудника уже была беременна и 2 месяца назад родила двойню: мальчика и девочку. В народе называют еще "королевская парочка"... а теперь посмотрите на картинку: что над инициалами жены, что над инициалами мужа я заранее сделала по короне, совешенно не зная ни о положении жены сотрудника, ни о его мечте о двойне!
Первая бискорню на подарок бабушке, которая отдала свои старые запасы мулине и тканей для вышивания. Первая проба вышивки меланжем. ОЧЕНЬ понравился эффект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий