воскресенье, 6 декабря 2009 г.

С чего все началось или Как я докатилась до жизни такой

Здравствуйте, гости моего блога!

Хочу рассказать Вам почему я примкнула к братии блоггеров, да еще и под ником Olive (или Olive-Ro).

Итак, родилась и живу в Киеве вот уже почти 23 года. Натура я творческая, но работу себе выбрала относительно противоположную - я инженер-связист. О том, что это за специальность я попытаюсь обьяснить (надеюсь это кому-то интересно:) ). У вас дома и на работе скорее всего есть стационарный телефон. Чтобы он мог связать вас с другими абонентами он по кабелям подключается к АТС, которая может находится на большом расстоянии от вашего места обитания. Я занимаюсь тем, что проектирую как кабели идут от здания АТС к вашему дому по телефонной канализации. Если  в городе намечается стройка, которая может задеть существующую телефонную канализацию, то мои сотрудники и я занимаемся тем, что придумываем куда же вынести эту канализацию, чтобы все абоненты остались со связью. Конечно, есть еще много мелочей, которые входят в мои обязанности, но это самое главное.

Работаю я в большой организации, которой уже 72 года и там работал еще мой дедушка (только он был инженером-конструктором). Моё рабочее место находится на 16ом этаже и вид из окна открывается очень красивый. Однажды, еще в первые свои месяцы работы, я принесла цифровой фотоаппарат (т.н. "цифровая мыльница", но тогда 3,2 Мегапикселя было круто) на работу и в тот день природа подарила нам 2 радуги и мой сотрудник взял "мыльницу" побежал высовываться в окно, чтобы сфотографировать это.

На третьем этаже нашей организации располагается отдел... скажем так, ксерокопирования. Там работают очень приятные женщины, которые вдохновенно вышивают крестиком... и вот недавно я спонтанно как-то решила попробовать вспомнить каково это... Уже около года вышиваю. Собственно, этому хобби я и посвящаю блог. Планов у меня много, посмотрю как реализовывать получится. 

До новых встреч в эфире! ;)

P.S. Касательно ника... "Olive" звучит как "Олив", производное от моего имени-отчества ОЛьга ИВановна, а "ro" в адресе блога по двум причинам: "olive" было уже занято, а во-вторых, моя фамилия начинается на Ро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий