воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Обзор первых вышивок

В предыдущем сообщении я рассказывала о том, как решила впервые взяться за иглу (уроки труда в школе считать не будем). Сейчас покажу и расскажу о первых работах.

Моя первая работа. Когда я захотела вышивать, то решила для себя, что начать надо с чего-то небольшого, на случай, если мне не понравится, то я всегда смогу себя заставить закончить хотя бы одну работу. Рядом с местом работы есть аж 4 точки, где продают разнообразные товары для вышивки. Помнится мне, что я даже не знала какой сюжет хочу вышивать: пейзаж, людей или животных. Когда я увидела этого щеночка от "Чарівной миті" все вопросы отпали, потому что я ОЧЕНЬ люблю собак, но обстоятельства складываются не в мою пользу и завести четвероногого друга не могу. Вышивала этого грустного песика долго: отвлекало все время что-то, но зато когда я его "вырастила", то поняла, что не зря старалась. На изнанку этой работы лучше не смотреть, потому что там даже узелки есть (не знала я еще тогда как правильно заправлять нитки надо) .

Дальше были дни страстного хомячения: я скачивала множество схем по вышивке, особенно мне запали в душу журналы "Cross Stitch Crazy" и немного позже "Cross Stitcher". В одном из этих журналов я углядела этого крокодила в стиле "The Simpsons". Мой парень любит носить поло фирмы Lacoste и этот крокодил мне напомнил логотип этого бренда. Вышила за 1 день и сделала вот такую вот открытку. О существовании скрапбукинга я не слышала, иначе открытка была бы симпатичнее:) Подарок был оценен по достоинству.  
Моё обезбаливающее дерево. Когда мне было 10 лет я ездила летом в семью в Италию. Я знаю как заграницей ценят ручную работу и мне захотелось подарить им вышивку в украинской стиле. Я рыскала в интернете в поисках хорошей схемы, которая бы влюбила в себя, но в итоге нашлось это дерево, правда в схеме вышивка была желто-черной, но я заменила желтый на красный, что ближе к украинским традиционным вышивкам.  И вот схема была распечатана, нитки подобраны, ткань куплена, но что-то меня постоянно отвлекало от начала работы. В один не очень прекрасный для меня, но солнечный летний день я проснулась с напухшей от флюса щекой - зуб мудрости рос с проблемами. Щека ныла и горела, но я не люблю таблетки и стараюсь максимально минимизировать их употребление. Поэтому собираясь на работу я захватила ткань, нитки и иголку. На работе в медпункте в кабинете стоматолога (есть у нас такой) мне оказали скорую помощь и рассказали как лечить зуб, потому как сделанный рентген показал что зуб растет нормально. Я начала вышивать прямо на рабочем месте, чтобы отвлечься от ноющей боли. Дома тоже отвлекалась от вышивки только на полоскание.  На следующий день я проснулась около 5 утра от боли, ни о каком сне и речи небыло, поэтому я села вышивать. Через час я почти забыла что меня беспокоила щека. Вышивку я закончила за 2 недели, но перед отправлением итальянцам она еще полгода лежала. По моим подсчетам она уже доехала. 16ого декабря позвоню поздравлять итальянского папу с днем рождения и узнаю дошел ли подарок. И еще, по схеме на дереве написано "Love", но я заменила на итальянское слово "Salute", что означает "Здоровье".
О других вышивках расскажу в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий