пятница, 11 июня 2010 г.

Кривульки бартерные

Всем привет! Давненько я из вышивок ничего не показывала, но назрел наконец-то момент. Итак, помните я вышивала меланжевое сердце от A mon amie Pierre? Я его наконец-то оформила. И не только его.

Вот моё сердце в висюльке по форме напоминающее больше бриллиант в срезе, внизу которого висит металлический кулон с изображением ангелочка с песиком. Рядом висит подушечка с изображениями девчачьего платья, пуант, звездочки и цветочка.

А вот обратная сторона моих висюлек кривушечных: "бриллиант" с обратной стороны являет собой некое подобие оберега семейного: тут вензель имен мужа и жены (Marta и Shawn), слева изображение Его и Ее, между которыми любовь, справа Дом, в котором живет любовь и сверху 2 бабочки стрекозоподобные - символ радости жизни. Висюлька с ангелочком символизирует их дочь Софию. Как не трудно догадаться по увиденному, обратная сторона подушечки - метрика дочери, обрамленная в конфетно-пироженковую рамочку.
Всю эту красоту я вышила и оформила в подарок подруге с которой когда-то ходила на степ (танцы). Сейчас она живет в Америке, вот приехала недавно в Киев и мы встретились для обмена: я ей - кривульки-висюльки, а она мне - шампунь какой-нибудь американский (наслышана о чудодейственных свойствах тамошних шампуней) и журнал по скрапу.
Шампунь уже опробован - приятный и подходит, хотя и не чудодейственный.

P.S. Серьёзно подумываю пойти на курсы маникюра. Поскольку они довольно длительные, то я решила ограничиться одним видом моделирования ногтей: что лучше выбрать гелевое или акриловое? Слышала что акрил безумно вонючий. Подскажите, если кто что-то знает.

1 комментарий:

  1. Чудесные получились вещички!:-))) И так здорово оформлено сердце!!!

    ОтветитьУдалить