понедельник, 14 июня 2010 г.

"Лёля - это кошка!"

Именно этой фразой 5-летняя дочка нашей парикмахерши выразила своё недовольство, когда моя мама назвала меня "Лёля" вместо "Оля". Лёлей зовут ЕЕ кошку, а тут мама моя, понимаешь ли, присваивает чужие имена чужим людям)))
Просто не знала как назвать сообщение с фотографией моей последней, на данный момент, вышивки.

Вот моя "Лёля". Вернее, не совсем моя - вышивалась маминой подруге в подарок. Если вы давно и внимательно читаете мой блог, то можете помнить, что я уже вышивала кошку от Маргарет Шерри одной маминой подруге. Эта кошка для другой подруги, просто они у нее сплошь и рядом кошатницы. Эх, а я больше собак как-то люблю, хотя вислоухие и британские короткошерстные да еще и пепельного цвета мне ОЧЕНЬ нравится. Вышивки примечательна тем, что это моя самая большая по размеру вышивка на данный момент - размер готовой работы на 16й Аиде - 22х18 см. Будет вставлена в фоторамку.

1 комментарий:

  1. Забавная история с "Лёлей":-))) А картина чудесная получилась!)))))

    ОтветитьУдалить