воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Коробка "Коровка"

Как только я закончила вышивать рыбку, которую показывала чуть раньше, так мне безумно захотелось декупажить. Благо дело материалов хватает еще со времен моего "золотого телефона".
Итак, жертвой декупажа стала коробочка из-под плавленного сыра.

Я использую эти коробочки для хранения ниток мулине и прочих рукодельных мелочей.
Вот такая салфетка (а точнее 1/3) пошла в ход для декупажа.

Обратную сторону коробочки мне не хотелось оставлять скучно-пустой и я использовала серединку салфетки с коровкой, но тут небольшая проблема: если присмотритесь к фотографии салфетки, то увидите что желтые фоны коровок перекрывают некоторые части тела единственной цельной коровки. Я дорисовывала то, чего не хватает)))
Также решила украсить обратку золотыми шестигранниками и они сами начали выкладываться в подобие созвездия Большой Медведицы.

Далее золотистой акриловой краской я прорисовала светло-желтую часть фона, чтобы он переливался, а черной акриловой с подрисовала слегка померкшие после декупажного клея элементы. Далее я прокрасила еще и внутри коробочки золотой краской.

Помнится, я видела когда-то у мастериц фото, где был готовый раскрашеный цифровой штамп и рядом разложенные все использованные карандаши. Решила сделать похожее фото, только со всеми использованными материалами.

В первом ряду слева направо: Клей для декупажа (как мне сказали в худ. магазине, но на баночке написано что он и как лак подойдет) от Hobby Line, белая и черная акриловая краска с глянцевым эффектом от Lefranc&Bourgeois и акриловый бесцветный лак на водной основе от Hobby Line. Во втором ряду золотая акриловая краска для декорирования, ну а на переднем плане кисти: большая синтетическая 14ая для нанесения ВСЕГО: и акриловой краски в начале, и приклеивания мотива потом, и покрытия лаком в завершении, главное тщательно вымывать кисть после каждого этапа; и маленький колонок 1 для прорисовки деталей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий