пятница, 9 марта 2012 г.

Брошь "Розочка с росой"

Желание вспомнить вязание крючком все сильнее и сильнее, а дома, как раз, нашлись залежи ириса. Как всегда на что-то глобальное меня не хватило, хотя, поверьте мне, я очень хочу еще связать летние UGGS, а пока что вот такая брошка.

Спиральные листики у меня вообще отлично пошли, а потом появилась идея помимо сердцевинки с бусиной, еще украсить брошь росой, благо прозрачный бисер тоже есть.

На сегодняшней "фотосессии" с розочкой попыталась выгулять и божьих коровок, но она/он так быстро с нее сбежала, что я довольствуюсь всего 1 кадром.

Коровка сбежала на бегонию, с которой я ее потом с трудом засадила опять в домик - рано им пока на свободу - на улице еще минусовая температура, а на деревьях ни намека на набухающие почки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий