вторник, 13 марта 2012 г.

Несколько лет у меня лежал кулечек с такими вот красивыми бусинами. Признаюсь честно, когда я их покупала, то очень смутно представляла что буду с ними делать, но эти цвета меня покорили.

Руки наконец-то дошли сделать сережки. Планировались как всегда совершенно другие, но в итоге, я убила 2 зайцев: сплела из розово-голубых сережки, а потом оплела бисерными остатками от "Рыбки".


Сережки длинные - 9 см с застежкой. Бусин еще осталось много, так что колечко, думаю, еще в комплект сделаю, правда бисера на оплетку нету такого уже.


Дизайн блога я немного сменила, но планирую еще улучшить свой "виртуальный домик". Хочется завести постоянную рубрику... Тему еще не придумала, но хочу выбрать что-то такое, чтобы меня подстегивало, организовывало и т.д. Как минимум слева думаю появится список творческих планов.

1 комментарий: