воскресенье, 13 января 2013 г.

Трагикомедия о новогодних ёлках

Отшумели новогодние праздники и все возвращаются в привычную рабочую колею. Я пишу Вам в последний раз со старого ноутбука - рядом сидит муж и заканчивает настройки в МОЕМ маленьком ноутбучике. Так что теперь я буду на связи регулярнее) Ура!
А теперь, собственно, по теме сообщения: я та еще гринписовка, поэтому в нашем доме всегда искусственная елка, да еще и малюсенькая, поскольку квартира маленькая.

Игрушки хранятся прямо на веточках, а палку-ствол мы потеряли более 15 лет назад, поэтому вместо ствола неизвестная фигня палка: то ли держатель для ванной, то ли от карниза, то ли от спинки кровати... Так и живем уже столько лет с плоской 6-веточной елкой.
В прошлом году я купила на рукодельной выставке основу для декупажа в виде елки (опять плоской) и сделала довольно серьёзную ошибку - покрыла ее темнозеленой акриловой краской, а потом принялась декупажить, но элементы мягко говоря плохо были видны на таком темном фоне. В этому году я с 5 раза уговорила мужа стесать все наждачкой и я планировала передекупажить елку заново, но времени как всегда не хватило и я успела сделать только новогоднюю игрушку.
Снеговички-близняшки были надекупажены на старую елочную игрушку, которая подходила для отверстия в елке. Я ближе к следующему новогоднему сезону выложу мастер-класс как реанимировать при помощи декупажа старую, но еще целую игрушку.
Вид сзади - на пустом месте у меня разместились элементы с прошлого декупажа этой елки.
На шарфике снеговичков объемные жидкие жемчужины - милые пупырышки.

P.S. Как представлю сколько на каждый Новый Год рубят елок, что далеко не один полуприцеп тяжеловоз (трал) развозит их по разным городам, то сразу грустно от того, что леса редеют быстрее, чем растут. А Вы какую елку ставите на новогодние праздники?

Комментариев нет:

Отправить комментарий