суббота, 26 января 2013 г.

Не только дурной пример заразителен или Как подсадить друга на правильную "иглу"

 Себя, как рукодельницу, я в первую очередь считаю вышивальщицей, а уже потом все остальное. Во всяком случае, своими вышивальными работами я бываю довольна значительно чаще, чем декупажно-скрапово или еще как-то. Есть еще одна причина гордиться именно вышивальными умениями: я своим виртуозным мастерством подсадила "на иглу" не только очевидных людей, вроде мамы или тети, но и коллегу-мужчину! Вот его последнее на сегодняшний день творение, фото которого он мне прислал по почте.

  Несколько лет назад, когда на работе в проектном институте с приходом кризиса пришла и 3-дневная рабочая неделя и соответствующая зарплата, народ у нас маялся без работы и бессмысленно играл на компьютере. Я же начала тогда вышивать парочку лягушек, которых можно посмотреть здесь. Вот тогда-то к нам и устроился на работу студент Сережа, который первое время только наблюдал за моими манипуляциями. По-моему, где-то через 2-3 дня он уже пришел на работу с  какой-то схемой собственного сочинения (силует пары котов на желтом фоне) и уже интересовался нитками. Помню, когда я вышивала своих лягушек он часто начинал и заканчивал рабочий день тем, что смотрел "прогресс" и всегда был недоволен: "маловато", "что-то медленно". Когда он засел вплотную над своими котами, где было все 2 цвета, а не 27, как у меня, он спросил сколько крестиков в день я вышиваю, а то у него что-то медленно продвигается процесс)))) Тогда я не считала, но после его вопроса заинтересовалась и при помощи Excel'я сосчитала. Рекордом, когда я вышивала не только на работе, но и дома оказалось около 700 крестиков в день.
Сережа оказался учеником, превзошедшим учителя - он сразу начал вышивать с идеальной изнанкой. Это фото далеко не предмет его гордости - он признался мне, что не сильно доволен и поставил бы себе 4+, а раньше делал лучше. Как по мне, то сейчас его изнанка оптимальна: естественно аккуратная, но все же видно, что картинку вышивал человек, а не робот.

Знаю, что Сережа заглядывает в мой блог, поэтому спрошу прямо тут: Что это за круглый знак вышит бэком в правом нижнем углу? Автограф?

1 комментарий:

  1. Да, Оля, это мой автограф) Этот знак ставлю я и моя супруга на своих "рукоделках"

    ОтветитьУдалить