суббота, 19 января 2013 г.

Учиться творить

Я люблю постоянно чему-то учиться. Когда-то вникала в основы веб-дизайна и сайтостроения, теперь вот рукоделие во всех проявлениях изучаю. Сейчас, чем больше я углубляюсь в декупаж и скрапбукинг, тем больше ощущаю тягу к рисованию. В целом, я считаю что рисовать не умею в классическом понимании этого слова – не владею академическим рисунком, а так, всякие абстракции или что-то легкое мультяшное – вполне терпимо. Казалось бы, ну и обойдусь без нарисованных портретов друзей, как вступает в силу женское «Хочу».

Периодически какая-нибудь художественная школа мне попадается на глаза и я жадно изучаю разновидности их курсов. Как мне кажется, в идеале должно быть много разных курсов не только по рисованию тем или иным видом красок или карандашей, но и рукодельные занятия. Собственно, одной из таких идеальных школ для меня стала Школа творчества http://www.art-creativity.ru/. Здесь обучают рисунку, живописи, керамической флористике, декупажу, мыло- и свечеварению,  валянию из шерсти, скрапбукингу и росписи стекла, словом, мечта такой фанатичной ученицы, как я! В валянии меня покорил мастер-класс по созданию броши в виде спящей собачки, а керамическая флористика, на которую я всегда смотрела с неким спокойным восторгом (т.е. нравилось, но изучать не стремилась), теперь заставила пересмотреть свои взгляды, что уже говорить о том, что арт-терапия сейчас никому не помешает.
Эх, как жаль, что я не в Москве – была бы «оптовым» слушателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий