суббота, 3 августа 2013 г.

Закладки на уголок книги/Corner bookmarks

Я люблю читать. При чем книги бумажные: люблю ощущать запах типографии, слушать как хрустят страницы. В конце сообщения поразглагольствую на тему "бумажная книга против электронной", а пока покажу 2 закладки, которые я хотела сделать, а тут еще в тему задание от ScrapMagic подоспело.
 Вот так выглядит закладка без дела, так сказать, "на отдыхе". Бабочка стремиться к цветку.
 А это уже в деле
 Ну и закладка в закрытой книге.

Не знаю почему, но в задании все дизайнеры и даже участники, которых я просмотрела, делали обычные (в смысле "фасона", а не оформления) закладки-тэги, а я уже делала подобного рода угловые закладки и решила соригинальничать на фоне остальных.
А эту закладку с короной я давно подумывала сделать, но все как-то недосуг, а сегодня как засела, так и растерялась - не имела четкой идеи, кроме короны. В итоге придумалась идея на красном фоне приклеить обычную мятую салфетку, которая создаст иллюзию не знаю... королевской мантии? Внутри у меня королевская лилия. Все время создания закладки в голове звучала песня Red Hot Chilli Peppers "Monarchy of Roses", к чему бы это? Принимаю участие в задании от ScrapMagik Закладки для книг.До 15 августа можно успеть записаться.

Очень жаль, что постепенно книги заменяются электронными вариантами... Полностью согласна с высказыванием, что "У богатых людей большие библиотеки, а у бедных людей - большие телевизоры." Увы, содержать хорошую библиотеку с современным проблематичным квартирным вопросом очень тяжело, а электронная книга значительно экономит место. В моем доме, надеюсь, никогда не поселится этот техномонстр под названием "электронная книжка". Планшет - да, но не электронная книжка! У меня есть книжные полки, на которых можно найти и Лермонтова с Пушкиным, и Драйзера с Ремарком. В основном это книги еще мои родители или даже дедушки-бабушки покупали, но в этом-то и прелесть книги! Листать с ребенком книгу, которую его прабабушка читала маме или как дядя с папой практически дрались за эту "Муфту, Полботинка и Моховую Бороду". Такие книги рассказывают не одну историю, описанную в ней, но и историю своей жизни, где читатель добавит что-то свое.
Я не говорю, что "уничтожение" старых книг в альтер-скрапе - зло. Есть книги и их много, которые только так и надо уничтожать, потому что литературной ценности в них нет, НО даже такая переделка негодной книги - это ее новое содержание, которая дает новую жизнь, где ей еще будут наслаждаться. Все плохие книги должны перерождаться  в альтерскрапе:) Хотела написать "попадать в рай", но перед этим их все-таки ждет "чистилище" в процессе переделки:)

7 комментариев:

  1. Насчёт электронных книг не соглашусь)))
    Уже 3 года пользуюсь такой и не жалею. Всё равно покупаю книги. Гораздо реже, конечно. В основном у букинистов через интернет.
    И дорожу теми книгами, что есть у нас в библиотеке. А их немало!
    Но много книг достать проблематично и дорого. А то и просто не найти. Положа руку на сердце, пользуюсь часто пиратскими закачками))) Зато возможности - ого-го!
    Ну в поездку, в отпуск мне с моей скоростью чтения надо брать 3-4 книги. А так - в карман помещается больше 200 книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я просто нелюблю гаджеты с таким узким профилем - ТОЛЬКО чтение книг. Да, пиратские закачки, куда уж там, тоже у меня есть, НО на планшетник, который я и для других целей могу использовать заброшу, но пока планшета нету - я на телефон забрасываю, но когда знаю что книга какая-то душевная - стараюсь читать бумажную, чтобы ее кто-то из домашних перечитать мог.

      Удалить
    2. А мне ценно, что моя читалка именно для книг. Она сделана по технологии "электронная бумага". Значит, напряжение для глаз такое же, как при чтении обычной книги. Просто книга с переменным содержанием!
      Одной зарядки хватает на прочтение 2 полновесных книг. Значит, можно брать в поезди "дикарём", как у нас - совсем вдали от розеток и не переживать, что негде подзарядить.
      Опять же - габариты. Как блокнот А5. Легко носить практически в любой сумке.
      А насчёт другому почитать... В семье 3 читалки на 4 человек))) Но ни одного планшета. И пока не предполагается.

      Удалить
    3. Мне уже говорили и о зарядке, и об электронных чернилах, и об экономии, но все равно меня тянет в книжный отдел что-то полистать.

      Удалить
  2. Очень интересные закладки получились!
    Спасибо от ScrapMagic!
    Про книги полностью разделяю такую точку зрения, мечтаю о большой библиотеке, только где ее уместить в маленькие метры :) И чем старее книги, тем приятнее их читать, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за задание!
      Даааа, библиотека - это роскошь:(

      Удалить
  3. Какие удобные малыши! Спасибо за участие от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить