пятница, 10 января 2014 г.

Роспись витражными красками бутылки

Нет, ну вот что я за человек? Настроилась делать блокнот для челленджа, а в итоге занялась росписью бутылочки! Краски лежали еще со времен моих занятий наращиванием ногтей, но как-то не пригодились почти. Я захотела освоить роспись по стеклу витражными красками и теперь руки дошли до бутылочки от йогурта. Плюсы этой бутылки в том, что она с закручивающейся крышечкой и я ее использую повторно - заливаю питье для лактации, когда иду гулять с ребенком. Она из прочного стекла - как-то даже упала у меня и никаких трещин. Объем 280 мл - как раз хорошо.

Фото бутылки до:

роспись по стеклу витражными красками


Результат витражной росписи бутылки:

роспись по стеклу витражными красками


Как же мне не хватает снега, для интересного кадра, вот прямо в голове уже «сфотографировала» как бы красиво смотрелось… Ничего, "выгуляю" витражик потом и покажу еще раз, а пока фото вот такое "вверх тормашкой".
Снег и солнце - то, что мне нужно было для уличной фотосессии витража! Балдею от цветной витражной тени на снегу.


Понимаю, что зря мельчила с элементами + тяжело пока орудую контуром, но процесс и результат очень понравились и увлекли. Буду рисовать еще! Благо дело, у меня давно отложен графин для росписи - просто я боялась подойти к нему, но теперь буду смелее.



Вот смотрю сквозь свет на краски и прикидываю какие цвета витража докупить. Недавно попала на сайт о янтаре www.amber.rujewell.ru и призадумалась купить наверное какой-то желтенький оттенок и может белый, хотя... Тяжела жизнь хомяка с кучей интересов!

2 комментария:

  1. Здорово! Вроде бы и простой рисунок, а эффектный!
    У меня тоже лежат подаренные подругой витражные краски, но...идеи нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем случае виноват Pinterest - там много похожих эффектных, но простых идей:) Вдохновение быстро находится.

      Удалить