суббота, 21 сентября 2013 г.

Порядок/Order

Я, к несчастью, отношусь к тому, числу рукодельниц, которые не имеют своего кабинета... и даже своего уголка. Все вышивальные и скрапо-декупажные богатства у меня лежат по многочисленным коробкам, весьма труднодоступно разложенным по квартире. Я частенько забываю что вообще у меня есть и где оно лежит. Короче говоря, захотелось мне создать хоть какое-то подобие рукодельного уголка. Поскольку квадратные метры в квартире на вес золота, я воодушевилась идеей создать некое подобие доски, на которой все висит и не нужно рыться по коробкам.
Вот такую я сделала доску - разобрала коробку гофрокартонную, оклеила обычным картоном для большей жесткости, покрасила белой акриловой краской и при помощи зажимов для бумаги, скрепок и кнопок прикрепила трафареты, штампы, вощеные шнуры, ленты и кружево, пуговицы, цветы для декора, линейки, металические подвески и прочее. Теперь хотя бы мне видно, что можно не жалея использовать:)
Конечно, в стороне осталась бумага и крупные трафареты, штемпельные подушки, дыроколы, фигурные ножницы, пластины для тиснения, но я все равно считаю эту "систематизацию" солидным шагом вперед для себя - как минимум на пару коробок меньше придется перерывать в поисках нужной вещицы.
Размер прямоугольника, без "ручки" 55х40 см, с ручкой 55х51 см

4 комментария:

  1. Начать - важно)))
    Но это же временное решение? После можно и усложнить систему.
    Можно сделать щит из оргалита или плотного картона, оклеить его пробковыми обоями. (Продаются по метрам и сантиметрам там же, где и обои.) Сделать раму. Хотя бы из картона. Использовать снова те же кнопки и зажимы. И получится уже панно из красивых скраповых штучек.
    А я на начальном этапе увлечения складывала всё в прозрачные коробки от бокалов. В одной клей и краски, в другой - всякое плоское. В третьей - брадсы и кружево. И убирала их на маленькую полочку в шкафу сына.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно временное решение, но как бы не стало это все "нет ничего более постоянного, чем временное"))) Я все еще надеюсь на рукодельный шкафчик-столик, который когда-нибудь у меня будет по типу таких, фото которых часто встречаются в интернете, где дверки закрыл и нет никакого творческого хаоса в квартире + можно оставить прямо на столике несобранную рукоделку и никакие домочадцы случайно не рассыпят/ не столкнут/ не перемешают мои задумки, когда я отвлеклась на обед, например.

      Удалить
    2. Ой, то, что порой показывают в интернете даже смотреть боюсь - можно умереть от зависти!
      Ну, надо надеяться, что всё "сложится" с рукодельным уголком. Провести как подарок на день рождения)))

      Удалить
  2. Классная идея! Все под рукой и видно! Пусть быстрее сбудется мечта о рукодельном уголке!;) И спасибо, что поделились с "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить