вторник, 1 октября 2013 г.

Творческий итог за сентябрь

Первый месяц осени прошел быстро, дождливо и слишком прохладно, как для осени. Бабье лето отменили и предсказывают аномально холодную зиму. Хочется верить, что синоптики ошибутся с этим прогнозом, как и с аномально жарким летом, которого не было.
Опять сухая статистика:
Количество постов за месяц: 7 шт, включая пост-отчет. Стабильно, как и в прошлом месяце.
Продуктивность: 71%. Процент вычисляется по формуле [кол-во сделанных рукоделок/кол-во постов]x100% . В прошлом месяце было 100%, если опять не учитывать сообщение об итогах, то 85% продуктивность. Нормальный результат, но хуже, чем предыдущие месяцы.
Техники: 2: скрапбукинг, кулинария.
Челленджи: Приняла участие в 5 челленджах с 3 работами Из старых заданий, по которым небыло результатов: щедрая душа с блога Paint Your World одарила всех 3 участников челленджа штампами и я оказалась в их числе и получила не только резиновый штамп с симпатичной феей, но и приличное количество симпатичных отштамповок, а еще я попала в ТОП в кулинарном задании от Скрап-Пуговки со своими творожными кексами:)
Что нового:
- увлекает дудлинг, игры с акварельными красками и трафаретами.
- организовала себе рабочую... доску - где наглядно размещены некоторые мои скрапбогатства: ленты и кружева, шнуры, пуговицы, трафареты, пастельные мелки, цветы и подвески для декора, штампы. Благодаря чему получился следующий пункт статистики.
Чему научилась: Меньше жадничаю в использовании скрап-богатств.
Чем недовольна: Хочу нормальный рабочий уголок, чтобы не работать на коленке. Еще, несмотря на то, что я прочла книгу Яны Франк "Муза и чудовище" я все еще плохо себя организовываю и трачу много времени не на то, что важно, в итоге пролетела с одним интересным челленджем, хотя планирую все-таки выставить эту работу "Ночных скрапперах".

Я немного просрочила обещанную публикацию в моей кулинарной рубрике - обещала 29ого показать что-то, а в итоге жизнь внесла свои коррективы и мне было не до кулинарных изысков, но я сделала солидную чистку в квартире и вынесла кипу журналов, из которых предварительно вырезала приличное количество рецептов, так что я проведу выборку и что-то обязательно сделаю интересное.

Продолжая тему чистки в квартире в ближайшее время обязуюсь сделать несколько блокнотов и немного подекупажить.
Надо ввести еще один пункт в статистику: соответствие планов на месяц и их выполнение в конце:) Процент должен быть не меньше 25%.

2 комментария:

  1. Вот ты умничка со своими отчетами) ты еще составляй планы и увеличивай их аждый месяц (при выполнении))) правда мне это не оч помогает)))))))

    ОтветитьУдалить