среда, 30 октября 2013 г.

Губковые кисти/Sponge brushes

Не люблю красить поверхности перед декупажем обычной кистью. Не владею тем мастерством, чтобы краска ложилась ровно без полос в плане фактуры краски, а не плотности покрытия. С другой стороны - люблю именно "снежное" по фактуре покрытие перед декупажем, в итоге пользуюсь губкой для нанесения краски. Видела частенько в интернет-магазинах в продаже губковые кисти, но умом понимала, что сделать их самой - ничего не стоит, в итоге нашла в интернете видео как народ не заморачивался - обычную губку для посуды прихватывали прищепкой и готово. Мне же нравилось, что у продающихся кистей длинная ручка, т.е. брать как по мне удобнее и красить можно будет не только причпокивающими движениями...
Делала я чистку в письменном столе и выбросила уйму непишущих фломастеров, но 3 из них с хорошо сочетающимися между собой цветами оставила - у моей Плюшкинской натуры нашелся ненужный поролоновый подплечник, который я быстро искромсала и сделала себе 3 губковые кисти: две прямоугольные... чтоли для равномерного покрытия, а одну из остатков подплечника для "причпокающего" покрытия.
Закрепила поролон проволокой, которой обычно связывают провода в наушниках/зарядных устройствах, а на кисти покрупнее (грязно-синего цвета)- обметочным швом пришила по контуру (в одном месте был небольшой надрез, который я захотела сгладить). Особенно хочу отметить тот факт, что мыть такую кисть будет удобнее вдвойне: у фломастеров колпачек имеет отверстия, а поскольку поролон прикреплен к колпачку, то помыть кисть можно как снаружи, так и внутри, просто сняв колпачек и налив в него воды, для сквозного промывания от краски.
Вот такие Оч.Умелые ручки, а точнее фломастеры, у меня... На днях опробую в деле свои кисти, как только моё главное жизненное творение по имени Денис предоставит время:)

2 комментария:

  1. Надо же! С изыском поролончик!
    А я просто отрываю кусочек и крашу в перчатках. Поролончик выбрасываю. Негламурно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну так тоже можно, но тут захотелось поискать нелегких путей:) У меня поролончика найдется размером с сидушку стула...

      Удалить