вторник, 1 октября 2013 г.

Тэги с дудлингом и акварелью/Tags with doodling and watercolors

Опоздунья я:) Хотела принять участие в челлендже "Стильные тэги и дудлинг" от ScrapCraft, но солидно замешкалась по семейным обстоятельствам и пропустила сроки+переделывала их. По заданию нужна была серия из 3х тэгов, но с третьим не сложилось когда уже закончились сроки и я остановилась на двух.
Такой оригами-бантик я давно собиралась сделать, но никак не было идей куда его потом применить и тут, очередной раз засыпая, меня осенило какой должна быть серия тэгов. Бантик был одним из элементов.
Дудл-рюши пришли в голову сразу, как я решила, что в центре будет такой... цветок.
Цвета подбирала глядя на палитру своих акварелек, дудлинговала, а потом раскрашивала это подобранными цветами.
А это тэг из первого варианта серии, который мне понравился больше остальных двух. Этот тэг я делала наоборот: раскрашивала акварелью бумагу, а потом дудлила, что придет на ум.

Делюсь своим творчеством в рубрике "Ночные скраперы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий