понедельник, 8 марта 2010 г.

С 8 Марта!

Я еще совсем начинающий скрапер с почти 100% отсутствием материалов: имеются только недавно купленные фигурные ножницы, немного пуговиц и ленточек. Известная Mote делает красивенные открытки при помощи цифровых штампов, но в одном посте она указала другой источник и я туда поспешила. Перелопатила много подразделов и нашла то, что действительно понравилось и вдохновило. Естественно, ни акварельной бумаги, ни акварельных карандашей у меня еще нету (но будут!) и я раскрасила картинку обычными карандашами. Получилось мило и по-детски. Я уже знала, что сделаю открытку для мамы на 8ое марта и фраза родилась совершенно спонтанно: "Пусть найдется тот, кто сделает тебя королевой!"


Картинку я обрезала новенькими ножницами, обновила, так сказать. Поскольку и швейной машинки у меня нету (есть 2 нерабочие:)), то я добавила к открытке ручной строчки и бантик-цветок собственного производства.
Вот такой вот скрапбукинг у меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий