пятница, 5 марта 2010 г.

Вышивка. Рукоделие. Ремёсла

С 3 по 6 марта в Киеве в Международном выставочном центре на ст. м. "Левобережная" прошла выставка "Вышивка. Рукоделие. Ремёсла". Я уже посещала эту выставку в ноябре. Тогда я скупилась прилично: пластиковую канву, Аиду 16 1,5х1 м, кусочек Zweigart снежно-голубого цвета (на куске которого вышиваю "золотую рыбку"), наборов штук 5 наверное, тканьку с нанесеным рисунком... Вроде все. В ноябре (если я правильно помню месяц проведения), выставка была меньше, по сравнению с мартовской, НО, интреснее было тогда (возможно потому что я первый раз ее посетила). Тогда я только начинала вышивать, а сейчас я еще и скрапбукингом заинтересовалась. Собственно, поэтому я и пошла: на выстваке присутствовал стэнд интернет-магазина "Крестомания", где было все посвящено скрапбукингу. Я купила только фигурные "викторианские" ножницы Fiskars. За ними-то я и шла... ну еще за бумажкой скрапбуковой, но как-то выбор был плох, поэтому не купила.
Бродила я, бродила, и купила еще себе немного побрякушек, для хомячьего успокоения: журнал "Formula рукоделия" за май 2009 года с отличным мастер-классом по iris folding и основам квилинга и канву с нанесеным на ней розовым зайчиком.

Еще на выставке был конкурс авторских работ. Больше всего мне понравилась эта Мадонна с младенцем, вышитая гладью!

Вид под углом: работа двухслойная, т.е. Мадонна на переднем плане, а фон с вышивкой - на заднем.

Безумно красивая работа, надеюсь именно она и выиграла! (Не могу в интернете найти информацию об итогах конкурсах еще) Мне даже самой захотелось принять участие как-нибудь в подобном конкурсе. Надо-таки сочинить схемку, тем более, что я уже давненько обдумываю одну идею.

И еще, меня всегда поражает количество откровенного "самопала" на этих выставках: несколько лотков были с распечатанными и упакованными в кулечки схемами типа HAED (Heaven and Earth Designs) - явно натыренных из интернета нахаляву и теперь распространяющихся ради выгоды, а ведь это ГЛАВНОЕ нарушение авторских прав. Я, конечно, тоже пиратствую, но я же не тиражирую это все и не торгую!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий