среда, 17 марта 2010 г.

О том, как у меня руки чесались.

Итак, спешу сообщить, что я неожиданно стала обладательницей акварельных карандашей. В воскресение ездила в Ашан и там забрела в отдел канцтоваров (мой любимый отдел - есть у меня такая необьяснимая страсть ко всяким блокнотикам, ручечкам, линеечкам и проч.) и решила поинтересоваться наличием там акварельных карандашей. Нашла! Гипердешевые и 24 цвета! Само собой, по такой цене производитель Китай. Коробочки с карандашами были помятые и я решила заглянуть внутрь есть ли там кисточка. Кисточки небыло - на коробке и не было написано что "+brush" или "free brush", но меня возмутил тот факт, что в коробочке было вместо заявленных 24 цветов 19!!! Я заглянула в еще одну коробоку - 22 карандаша. Залезла поглубже и нашла-таки 24 карандаша. Так что, дорогие читатели, всегда проверяйте наличие товара в упаковке!
Я отвлеклась. Вот оно счастье:

Я тут забежала вперед и недорассказала. Пришла я домой, руки-то чешутся опробовать что это за чудо такое АКВАРЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ. Чесались мои руки так, что я прямо на обычной офисной бумаге для принтера да еще и старой-престрарой школьной кисточкой разукрасила 2 цветочка.
Бумагу покорёжило, цвета плохо растворились, НО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! На следующий день я побежала в супермаркет возле дома за акварельной бумагой и кисточкой тоненькой. Акварельной бумаги небыло, даже альбома для акварели небыло. А руки-то чешутся! Нашла я эскизник кохиноровский, который гласил, что и для акварельных карандашей пойдет.

Купила. Кисточку не нашла (были какие-то жуткие пушистые и толстые), решила отложить ее покупку - есть же у меня моя старенькая. Прибежала домой, взялась рисовать палитру. На карандашной бумаге карандаши НАМНОГО легче начали рисоваться и цвета ярче стали. А вот когда подошел момент размывания водичкой я расспроилась - бумага сильно покорёжилась под воздействием воды. Я начала искать в интернете обьяснение и нашла - в каталоге кохинора был из этой же серии, что у меня эскизник, специальный альбом для акварели. Видимо производитель, когда писал на обложке "(в т.ч. и для акварельных)" имел ввиду, что я не буду их размывать, а использую как обычные цветные. Короче, делать нечего, буду тренироваться на карандашной бумаге.
На следующий день я пошла в художественный магазин за кисточками, где и купила 2 заявленные в первой фотографии кисточки: одна синтетическая (темно-коричневая), а вторая натуральная, колонок какой-то. Продавец мне сказал что для акварельных карандашей их берут. Пока натуральную не опробовала - синтетическая вполне устраивает. Еще там поштучно продаются акварельные карандаши австрийской фирмы CretaColor. Я купила 1 карандаш на пробу, чтобы знать насколько мои китайские плохи/хороши.
Вот моя проба пера:

"Крутой" карандаш не участвовал, только китайские. Некоторые цвета размываются хуже своих собратьев, а некоторые просто радуют глаз. ОЧЕНЬ нравилось как получилось раскрасить тарелку с супом (думаю это суп). Картинка - это раскраска, взятая здесь и распечатанная на прозванной мной карандашной бумаге. Стоит отметить, что поскольку я использовала тоненькую кисточку, то и воды получается было меньше и бумагу почти не помяло от воды!

2 комментария:

  1. Любишь канцтовары? ;) Заходи на яСкрепку www.i-staple.ru - их там целое море! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Не смотря на то, что комментарий носит больше рекламный характер, я не удалю его - ссылка действительно интересная)

    ОтветитьУдалить