пятница, 19 марта 2010 г.

Меланжевое сердце и элемент "вреднюси"

Я закончила текущую вышивку и спешу показать:

Безумно красивый дизайн Amap JD251. Когда-то я увидела вышитым этот дизайн в меланже и влюбилась. Само собой вышила я тоже в меланже, только в другом цвете. Я уже писала: использовала нитки Gamma P-04. На фото цвет красный, но у меня малиновый скорее. Вышилось в среднем за 1,5 недели. Будет оформлено как это, только с обратной стороны будут либо инициалы моей подруги и ее мужа или инициалы их дочери. Это уже с подругой переговорить надо.

Еще я продолжаю раскрашивать акварельными карандашами и вот очередная красота:
Девочка взята из Digital Pencil too. Будет украшением моей второй странички на подарок для бабушки.

1 комментарий:

  1. Меланжевое сердце действительно замечательное!!! Со мной произошло то же самое: увидела, влюбилась, вышила... Только оформила я его как открытку. Если интересно, посмотреть можно здесь: http://handmade-sandrine.blogspot.com/2010/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить