четверг, 11 июля 2013 г.

Вышитый брелок с ковбойской шляпой

В миллионный раз даю себе обещание чаще писать в блоге. Времени на рукоделие мало, но причиной является не реальная нехватка часов в сутках, а неорганизованность с которой я решила в очередной раз побороться. Расскажу о своем способе чуть позже, а пока покажу последнюю свою ДОДЕЛАННУЮ рукоделку.
Я уже показывала пару брелков-такс, а этого я тоже ЕЩЕ ТОГДА вышила, но никак не доходили руки до оформления.

Таксик пойдет в подарок другу, у которого есть любвеобильный рыжий такС по кличке Боня. Ковбойская шляпа выбрана не случайно: ну как минимум Боня тот еще ковбой, а во-вторых, хозяин играл в игру с вестернским уклоном.

Кстати, такса-вдохновитель на вышивание этого брелочного зверинца по кличке Пухля, которая живет у моего брата уже дважды гостила у меня. Второй раз нам оставили ее на все майские праздники. Лично у меня радости было через край, а у Пухли... ну она девочка компанейская - всех любит, со всеми дружит. Вот такую смешную фотографию я сделала на даче в последний день "няньчения" рыжей моськи. Фото сейчас украшает мои рабочие столы на работе и дома и каждый раз, глядя на эту мордочку я улыбаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий