суббота, 20 июля 2013 г.

Небольшой скрапапгрейд блокнота

Среди скрап-блогов, которые я читаю, часто встречаются мастер-классы на тему того, как можно заскрапить обложку уже готового блокнота под названием "Блокнот для ленивых". Т.е. люди не делают самостоятельно блоки для блокнота, а используют уже из готового, просто отрывая обложку и создавая  новую.
Что же, рискну предложить вариант скрапа блокнота для ОЧЕНЬ ленивых. Итак, имелся у меня блокнотик весьма приятного цвета и формата А5, но получен он был в результате акции в супермаркете. Точных условий не помню, но вроде надо было купить 3 шоколадки.
 Стоит отметить, что я СТРАСТНО люблю блокноты. Особенно такие как эти - с резиночкой, предотвращающей от случайного открывания в сумке. И лежал у меня этот блокнот где-то год... пока пару недель назад я не решила поставить себе четкие цели в рукодельной жизни (об этом отдельным постом на днях расскажу). Короче говоря, дошли мои руки до этого блокнота. Изначально я на обложку просто хотела поместить какую-нибудь вышивку, более того, у меня уже лежал вышитый крестиком гавайский цветок в фиолетовых тонах, но что-то не пошло еще тогда, год назад... видимо отсутствие клеевого пистолета застопорило процесс. В этот раз мне захотелось "поселить" кого-то на обложку. Выбор пал на сову. Я уже одну сову вышивала , но мне хотелось делать сов не только при помощи ниток и ткани, поэтому в ход пошла фантазия и обрезки бумаги.

Где-то такое и у меня растерянное выражение лица как у совы - я не знаю о чем писать в блокноте. Продолжая рассказ о любви к блокнотам, стоит добавить, что я готова их скупать ПАЧКАМИ, но что писать в них буду - не имею малейшего понятия! Они лежат в столе нетронутыми. Все мысли, идеи, списки дел я пишу на разнообразных бумажках, которые потом кочуют из сумки в сумку и теряются в процессе. Привычка писать на каких-то обрезках у меня семейная - мама и, как недавно оказалось, ее сестра точно такие же. Я отличаюсь от них только тем, что не использую для записей обратные стороны оберток от шоколада))) Собственно, это длинное откровение о бумажках написано для того, чтобы вы поняли зачем я в форзацы блокнота вклеила по кармашку - пусть бумажки с делами и идеи, которые я считаю "недостойными" для записей в блокноте не лежат черти где, а хотя бы имеют свое место в кармашках.
Первый форзац
 Второй форзац
В качестве бумаги у меня распечатка какого-то фона для скрапбукинга, наклеенная на плотный картон.
Для читателей блога я приготовила небольшой сюрприз-подарок - выкройку совы, которую я сделала по мотивам найденной в интернете. Автора оригинальной совы я честно указала на картинке.
Итак, выкройка состоит из 2 рисунков: сова целиком со всеми элементами и все "вырезательные" элементы. Глазной белок и зрачок я обвела в небольшое облако и подписала, что их нужно сделать 2 раза. Надеюсь все понятно. Смело кликайте по картинке, чтобы сохранить себе на компьютер выкройку в большом размере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий