среда, 17 июля 2013 г.

Обновление древней табуретки

Стараюсь придерживаться плана и активно подчищаю старые хвосты. Сегодня я с отдекупаженой табуреткой.
Бабушка планировала ее просто покрасить, но я смогла настоять на том, чтобы ее отдали мне на растерзание:) Выглядела она вот так:

Ошкурила ее я еще прошлой осенью, но руки не доходили заняться, тем более, краски подходящей не нашлось, но вот в этот дачный сезон (табуретка дачная) я твердо решила добить ее, тем более, что самое тяжелое - подготовка, уже была сделана. Салфеточка немного знакома читателям моего блога по Коробке "Коровке":
Я не являюсь хорошим специалистом по декупажу без морщинок, но в этот раз старалась. Признаюсь честно, что думала забросить эту затею в середине процесса - мне казалось,что сил моих не хватит приподнимать неприклееные уголки и выглаживать морщинки, да еще и в паре мест салфетка все-таки порвалась, но я поборола себя. Декупажить салфетку целиком - занятие утомительное, да еще и немного неудобное - как видите по фото, салфетка немного "скрутилась" относительно центра и коровки приклеены не четко по углам сидения. Точно такая же табуретка меня ждет еще и дома, но там будет немного другой декупаж. Собственно, я декупажила больше для тренировки перед домашней работой. Обновленная табуретка отлично вписалась в кухню - ножки как раз в тон новой мебели и стен, а бабушка говорит, что такую только на выставку надо выставлять и что она не знает как теперь пользоваться ею будет - жалко:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий