пятница, 26 июля 2013 г.

Брелок "Лягушонок с влюбленными глазами"

Последний брелок на ближайшее время! Я от них устала. Самое неудобное - это сшивать их. Все эти витиеватости - это вам не бискорню и даже не берлинго...
Лягушонок в себя влюбил сразу и вышился на одном дыхании. У меня вообще с вышивкой застопорений не бывает особых, а вот оформление... Прямо-таки себя заставляла, мотивируя это тем, что надо подчистить хвосты.
Сейчас у меня в процессе одна вышивка (бэком вышить осталось) и ждут оформления... штук 5-7 точно, если не больше... Честно говоря, не тянет пока их оформлять, но мотивацию для себя я придумала, так что пылиться им не слишком долго осталось.
P.S. Вообще-то есть заказ на 2 таксобрелка, но сроков мне не ставили, поэтому поскраплю немного, прежде чем приступать за новый "питомник", а то обновки инструментов и материалов ждут, а я все "на игле".

Комментариев нет:

Отправить комментарий