вторник, 30 июля 2013 г.

Блокнот+МК и рассказ о том, как важно следовать за белым кроликом/The importance of following the white rabbit

Потянуло меня опять попытать счастья в челлендж-блогах и вообще поскрапить. Я тот еще скраппер, а распыление на другие виды рукоделия не способствуют должному росту, скорее даже наоборот. Отставим лирику - я сделала блокнот.
 Блокнот сделан на основе мастер-класса "Блокнот за 15 минут". Несомненный плюс именно такого блокнота в том, что блок для записей элементарно заменяется новым, поэтому не надо бояться в нем писать:) Сразу скажу, что с моим скромным опытом и то меня смутило использование люверсов на обложке - по моим ощущениям люверсы дают толщину + не дают возможным хорошо согнуть пополам блокнот, как на фото в оригинальном мастер-классе.
Я вообще много экспериментировала в этом блокноте - решила сделать обложку из фольги, частично опираясь на другой мастер-класс "Фон из фольги"(просто приклеила фольгу на основу блокнота, без дальнейшей обработки краской - на штампе у меня типа металлическая лейка, вот фон его вроде как дублирует).
Штамп тоже лежал почти раскрашенным больше года, но тут меня потянуло на челленджи и я нашла парочку нужных заданий и звезды сошлись в нужной мне конфигурации и я доделала ушки зайке, потом серебрянной акриловой краской прокрасила "горловину" и "днище" лейки, чтобы блестело и жидким жемчугом серебрянного цвета проставила миниатюрные точечки на днище и горловине. Раскрашено акварельным карандашами Koh-I-Noor и детской акварелькой (лейка)на бумаге для рисования карандашами плотностью 110 гр от Koh-I-Noor (я немного писала о ней тут).
В названии поста написано о белом кролике, хотя у меня явная крольчиха... Просто эта крольчиха - я. Я тоже как и эта крольчиха (зайчиха?) прячусь от своих идей, НЕ СЛЕДУЮ им. Собираю идеи для скрапбукинга и других видов рукоделия, но долгое время ничего не делала, а просто жадно бродила по просторам интернета в поисках новых мастер-классов, идей и т.д. Как видно по моей последней активности в блоге - я взяла себя в руки и творю (отдельным постом расскажу о способе как ТАК себя взять в руки). Блокнот у меня будет использоваться для записей идей, зарисовки каких-то эскизов страничек/открыток и других проектов, поэтому зайка боится творить и сидит в лейке, которая "польет" мои идей и они вырастут, как зеленые листики справа под лейкой.
Начало сборки блокнота: мне казалось, что все нужное уже под рукой. В итоге фигурные ножницы не пригодились, а за некоторыми вещами я бегала по 5 раз в комнату (это я за столом на кухне расположилась). К слову сказать, в мастер-классе блокнота написано, что он "за 15 минут", но у меня ушло полтора дня. Не смотря на наличие резака для бумаги я все равно как-то криво нарезала блоки для записей, но потом плюнула и решила, что потом заменю на приличные, когда испишу эти.
Не знаю как у кого, но я испытываю жуткие комплексы по поводу неровно сбигованных или подрезанных листов (внучка инженера-конструктора, гены видимо не пропьешь). Это у всех так или только у меня руки кривые и я с простеньким резаком не справляюсь?
Матика для резки у меня пока нет, поэтому я сделала себе самодельный - обклеила милиметровкой на оставшийся плотный задник от альбома для рисования, а когда нужно орудовать ножем - подкладываю ненужные газеты, чтобы "матик" не убить раньше времени.
В процессе работы над блокнотом я научилась завязывать красивые бантики из лент и осознала, что без кроподайла или другого скрап-дырокола у меня не получится сделать блокнот как надо - ведь мой "дырик" самый простой, советский офисный дырокол, у которого функция подшивать блокноты, т.е. дырку дальше, чем 1 см от края сделать нельзя, а мне же нужна середина листа! К счастью, голь на выдумки хитра и я придумала как обойти эту проблему. Представляю читателям моего блога небольшой мастер-класс о том, как можно обойтись без кроподайла в данном случае:
Понадобятся 2 маленьких зажима для бумаг, ненужная полоска бумаги, желательно поплотнее и офисный дырокол.
 Итак, берем наш офисный дырокол и какую-нибудь ненужную плотную бумажку. У меня это рекламка из кинотеатра. Это будет нашим шаблоном - максимально просовываем наш шаблон и дыроколим.
 Смотрим на то, где у нас получились дырочки - по 1 см от края листа. Заодно промерьте расстояние между отверстиями - если вам нужны отверстия в середине сложенного листа с расстоянием почаще, чем в стандартном дыроколе, то придется дыроколить по 1 дырочке за раз.
 Если же вас все устраивает в расстоянии - берем наш шаблон и размещаем его со сдвигом на середину предполагаемого пробития и фиксируем на сложенном пополам блоке для записей при помощи зажимов. Я попыталась пробить все 8 листов блока, сложенные пополам, но пробились не все, поэтому лучше сделать 2 или больше заходов.
 Вставляем нашу конструкцию в дырокол. Как видите, благодаря шаблону, наш блок для записей не доходит до конца. Пробиваем.
 У меня получилось идеально попасть отверстием в отверстие - шаблон не съехал:)
Из-за толщины блока для записей у меня внутренние страницы немного не полностью пробились, поэтому повторюсь: делайте в несколько заходов (4 сложенных пополам страницы).

Ну а теперь о челленджах:
принимаю участие в задании "Раскрась свой мир!" от челлендж-блога "Доступный скрап"
и по совместительству "  Лето в деревне" от челлендж-блога "Paint Your World" (баннера задания на сайте нет:( )
и все это я попылаталсь втиснуть в задание по скетчу №31  от челлендж-блога "Anna'Scrap"

4 комментария:

  1. Оля, приятно что я к тебе зашла! Так интересно почитать твои рассуждения! очень понравились фото процесса создания!
    Спасибо что с такой красотой участвуешь в нашем задании по раскрашиванию штампов! Это возвращает нас в беззаботное детство! Когда можно было целый день рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалы! Я только начинаю свой путь в скрапбукинге, а задания с одной стороны помогают и мотивируют, а с другой - позволяют выйти за пределы того что привык делать!

      Удалить
  2. Какой милый зайка)))
    Спасибо, что участвуете в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный белый кролик:-)

    ОтветитьУдалить